Вход





Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting
Иностранный язык(английский) 1-4

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку)

1-4 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373), с учетом примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английскому языку) (Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); авторской программы курса английского языка к УМК Радужный английский / Rainbow English для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты

Личностными результатами изучения являются:

-     общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-     осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-     знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

-     навык самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения являются:

-     формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

-     развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-     развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-     расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-     развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-     формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-     овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

-     овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Предметными результатами являются:

-          овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

-          умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В коммуникативной сфере  (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой  деятельности:

Говорение

-          вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

-          уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Учащийся научится:

-          вести диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;

-          расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;

-          приглашать к совместной деятельности;

-          узнавать в какие спортивные игры может играть собеседник;

-          расспросить собеседника, где он живет, о друге;

-          рассказывать о домашнем животном;

-          рассказать о себе;

-          участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-          составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-          рассказывать о себе, своей семье, друге;

-          кратко излагать содержание прочитанного текста.

Учащийся  получит возможность научиться:

-          расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать, отдавать распоряжение, просьбу;

-          рассказывать о себе, о животном, о своей семье, о том, что лежит в портфеле;

-          рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

-          посоветовать, чем можно заняться на каникулах;

-          поздравить членов семьи/ друзей с Новым годом;

-          описывать сказочных героев, людей с элементами оценки.

Аудирование

Учащийся научится:

-          воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;

-          понимать связную речь учащихся;

-          различать на слух интонационную, эмоциональную окраску фраз;

-          понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных тестов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

-          понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-          использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Учащийся  получит возможность научиться:

-          различать на слух звуки, слова, предложения;

-          понимать на слух связные рассказы.

Чтение:

  • читать вслух небольшие тесты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание тестов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тесте нужную информацию;

Учащийся  научится:

-          читать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq;

-          читать буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz;

-          читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;

-          читать  Yy в безударном положении;

-          читать буквосочетания ey, ck, th;

-          читать транскрипционные знаки;

-          читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;

-          соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-           читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-           читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-          находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Учащийся  получит возможность научиться:

-          читать вслух и про себя тексты с полным пониманием прочитанного;

-          использовать правила чтения;

-          читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное чтение);

-          читать транскрипционные знаки;

Письмо

Учащийся  научится:

-          писать буквы,

-          владеть техникой письма;

-          писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

-          выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

-          в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

-          Учащийся получит возможность научиться:

-          отдельные слова, короткие предложения;

-          восстанавливать слово, предложение;

-          письменно отвечать на вопросы;

-          писать слова под диктовку;

-          писать рассказы-загадки о животных;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-          адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-          соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-          применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-          распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических яв­лений.

-          воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

-          пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-          списывать текст;

-          отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

-          сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

-          группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-          оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Учащийся  научится:

-          распознавать в речи звуки [w, t, i, z, n, m, ei, ai, h, d, ǽ, ð, g, θ, s, k, p, e, l, i:, u, u:, α:; d , v]

-          распознавать в речи звуки [ı – i:], [  -  :], [u – u:; ju:], [^ - α:];

-          распознавать в речи звуки транскрипционные знаки [ı, æ, e, o, ^, i:, ei]; [p, b, s, z, k, g, d, t, f, v, h, w, η, ð];

-          распознавать в речи звуки транскрипционные знаки [i:, u:, ju:, əu, d_, θ];

-          различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-          находить в тексте слова с заданным звуком;

-          вычленять дифтонги;

-          соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

-          соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

-          членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

-          различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-          соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексический материал

Учащийся  научится:

-          распознавать и употреблять в речи лексические единицы по изучаемым темам.

-          узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

-           использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-           использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

-           узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

-          узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

-          учатся правильно здороваться в разное время суток;

-          знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

-          учатся называть время;

-          опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматический материал

Учащийся научится:

-          распознавать и употреблять в речи грамматические конструкции, задавать вопросы и отвечать на них;

-          притяжательный падеж;

-          множественное число существительных;

-          личные местоимения;

-          артикли a/ an/ the;

-          общие вопросы.

-          распознавать и употреблять в речи: спряжение глагола to be

-          задавать специальные вопросы по образцу: Are you…?

-          использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

-          оперировать в речи отрицательными предложениями;

-           формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

-           оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

-           оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

-          образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

-          использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

-          оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.

-          использовать в речи личные местоимения;

-          оперировать в речи формами неопределённого артикля;

-          использовать в речи союз or;

-          использовать в речи структуру I see;

-          знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-          знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their,  учатся правильно использовать их в речи;

-          знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has,  употребляют их в речи;

-          знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой  can’t (cannot);

-          знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

-          знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные  и отрицательные предложения в речи .

1)   Социокультурная осведомлённость:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2) В познавательной сфере:

-          умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдель­ных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-          умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-          совершенствование приемов работы с тестом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-          умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-          умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

-          умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

3) В ценностно - ориентированной сфере:

-          представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-          приобщение к культурным ценностям другого народа;

-          приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры.

4) В эстетической сфере:

-          владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-          развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5) В трудовой сфере:

-     умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

– диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

– диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

– Владеть:

– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

2 класс

Здравствуй, Английский (Step 1 - 17)

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство, прощание. Английские имена. Основные элементы речевого этикета. Изучение английского алфавита. Домашние животные.

Откуда мы. Страны, города. (Step 18 - 29)

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Тренировка конструкции: «Откуда ты?» Сказочные персонажи.

Моя семья. (Step 30 - 52)

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Открытки родственников из путешествий. Обозначение множественности.

Мир профессий. Мои любимые занятия. (Step 53 - 63)

Профессии. Выражение предпочтения. Определение времени. Любимые занятия детей.

 

3 класс

Что мы видим и что у нас есть (Step 1-7)

Изучение указательных и притяжательных местоимений в единственном числе. Изучение глагола «have».

Что нам нравится (Step 8-16)

Составление высказываний по теме «Что мне нравится». Знакомство с лексикой по тете «Часы и время». Определение времени.

Какой цвет (Step 17-23)

Цвета, цветовая палитра. Применение в речи модального глагола «мочь, уметь».

Сколько? (Step 24-32)

Составление высказывания по теме «номер телефона», знакомство с этикетом. Применение прилагательных «высокий, низкий».

С днем рождения (Step 33-40)

Изучение лексики по теме «День рождения», дни недели. Знакомство с именами и фамилиями.

Профессия (Step 41-52)

Изучение лексики по теме «Профессия», составление высказываний, Общие вопросы в речи

Животные (Step 53-59)

Изучение лексики по теме «Животные»

Времена года и месяцы (Step 60-70)

Изучение лексики по темам «Времена года» и месяцы. Подведение итогов изучению алфавита. Повторение тем «Страны 3 класс

и города», «Множественное число имен существительных».

 

4 класс

  1. Знакомство с семьей Джона Баркера  (Step 1-7)

Составление диалогов знакомства. Лексика по теме «Семья». Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных

  1. Мой день (Step 8-15)

Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика.

  1. Дом (Step 16-15). Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.
  2. В квартире (Step 15-24)

Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. Развитие монологической речи.

  1. Школа (Step 25-44)
  2. Лексика. Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. Конструкции «there is/are…». Развитие диалогической речи, аудирование.
  3. Погода (Step 45-52)
  4. Лексика по теме «Погода». Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени.
  5. Выходные (Step 53-70)
  6. Развитие навыков аудирования. Чтение. Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

2 класс

№ урока п/п

Темы

Количество часов

1. Здравствуй, английский!  (17 часов)

Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя

1

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee

1

Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy

1

Диалог «Знакомство». Буквы Ff, Pp, Vv, Ww

1

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii

1

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство»

1

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx

1

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание

1

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30

1

10.

Буквосочетание ee. Новая лексика

1

11.

Фраза «Я вижу…» Модальный глагол can

1

12.

Тренировка структуры «Я вижу….»

1

13.

Буквосочетание sh. Как дела

1

14.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство

1

15.

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and

1

16.

Урок-повторение изученного материала

1

17.

Самостоятельная работа: «Английский алфавит»

1

2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

18.

Введение новой лексики по теме: «Откуда мы. Страны, города»

1

19.

Кто с кем дружит

1

20.

Буквосочетание oo

1

21.

Откуда ты родом

1

22.

Я живу в Москве (Лондоне)

1

23.

Описание предметов (большой, маленький)

1

24.

Буквосочетание ch. Описание игрушек

1

25.

Введение и тренировка прилагательных

1

26.

Буквосочетание or, ar

1

27.

Вопрос: «Что это?» Буква Qq. Буквосочетание qu

1

28.

Краткие ответы: да, нет. Вопрос: «Кто это?»

1

29.

Совершенствование навыков чтения

1

30.

Контроль говорения

1

31.

Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»

1

3. Моя семья. (22 часа)

32.

Введение лексики по теме «Семья»

1

33.

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения

1

34.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы

1

35.

Выражение просьбы, пожелания и приказания

1

36.

Артикль a (an). Буква Oo в открытом слоге

1

37.

Предметы и их качество

1

38.

Урок-повторение

1

39.

Города. Буква Uu в открытом слоге

1

40.

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм

1

41.

Откуда ты. Диалогическая речь. Буквосочетание th

1

42.

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be

1

43.

Глагол-связка to be. Утвердительная,отрицательная, вопросительная формы

1

44.

Урок повторения

1

45.

Буквы Ii, Yy в открытом слоге

1

46.

Где находятся люди

1

47.

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th

1

48.

Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет

1

49.

Рассказ о животном

1

50.

Образование множественного числа существительных

1

51.

Образование множественного числа существительных

1

52.

Контрольная работа: «Глагол-связка to be. Множественное число существительных»

1

53.

Обобщающее повторение

1

4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 17 часов)

54.

Введение новой лексики по теме: «Мир профессий»

1

55.

Выражение преференции: «I like…»

1

56.

Повторение образования множественного числа существительных

1

57.

Любимые фрукты

1

58.

Предлоги места

1

59.

Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ow и ou

1

60.

Песенка про алфавит

1

61.

Который час

1

62.

Буквосочетание oo

1

63.

Любимые занятия детей. Что я делаю днем

1

64.

Почему мы любим свою школу

1

65.

Составление рассказа о себе

1

66.

Проектная работа. Мой друг. Написание книги

1

67.

Контроль лексического и грамматического материала.

1

68.

Итоговый тест

1

69.

Обобщающее повторение по теме «Мир профессий»

1

70.

Итоговое повторение

1

 

3 класс

 

№  п/п

 

 

Тема урока

Количество часов

  1. 1. Что мы видим и что у нас есть (7 часов )

1

Что мы видим и слышим?

1

2

Указательные местоимения в единственном числе

1

3

Притяжательные местоимения

1

4

Глагол “have”

1

5

Моя собака

1

6

Ситуативная беседа

1

7

Урок повторения по теме: «Указательные местоимения в единственном числе»

1

  1. 2. Что нам нравится (9 часов)

8

Что нам нравится

1

9

Глагол в 3-м лице ед . числа

1

10

Часы и время

1

11

Часы и время

1

12

Употребление глаголов в речи

1

13

Разговорные фразы

1

14

Марк Росс

1

15

Проектная работа «Что нам нравится» .

1

16

Контрольная работа №1 .

1

3. Какой цвет (7 часов)

17

Цвета

1

18

Цветовая гамма

1

19

«Какого цвета?»

1

20

Модальный глагол «мочь , уметь» в отрицательной форме

1

21

Такие разные

1

22

Откуда мы

1

23

Робин

1

4.  Сколько? (9 часов )

24

Высокие и низкие

1

25

Этикет

1

26

В котором часу ?

1

27

Ты умеешь?

1

28

Мой телефонный номер

1

29

Том и Мэг Брауны на ферме

1

30

Вильям Уайт

1

31

Контрольная работа №2 по теме : «Цвета» .

1

32

Проектная работа по теме «Разноцветный мир».

1

5.  С днем рождения (8 часов)

33

Английские имена и фамилии

1

34

«С Днём рождения !»

1

35

День Рождения Билли Гаррисона .

1

36

Рой и его игрушки

1

37

Дни недели

1

38

Расписание занятий английской секции

1

39

Урок повторения по теме «Дни недели»

1

40

Урок повторения по теме «Игрушки»

1

6.  Профессия (12 часов)

41

Профессия .

1

42

Кем ты работаешь?

1

43

Все о профессиях

1

44

Общие вопросительные предложения

1

45

Общие вопросы в речи

1

46

Анкета: Спорт в твоей жизни .

1

47

Урок повторения по теме «Общие вопросы в речи»

1

48

Урок повторения по теме «Профессия».

1

49

Контрольная работа №3 по теме: Профессия

1

50

Проект по теме: Профессия

1

51

Урок повторения по теме «Спорт»

1

52

Урок повторения по теме «Спорт»

1

7.  Животные (7 часов)

53

Животные

1

54

Животние

1

55

Вежливые слова

1

56

Аудирование по теме: Животные

1

57

Страны и континенты

1

58

Большое спасибо!

1

59

На ферме

1

8 Времена года и месяцы (11 часов)

60

Времена года

1

61

Рассказ о любимом времени года

1

62

Рой и Джейн

1

63

Подведение итогов изучению алфавита

1

64

Страны и города

1

65

Множественное число имен существительных

1

66

Вильям Фостер

1

67

Контрольная работа по теме «Времена года»

1

68

Проектная работа «Моё любимое время года»

1

69

 

1

70

Урок повторения по теме «Времена года»

1

 

4 класс

№ урока п/п

Тема урока

Количество часов

 

Знакомство с семьей Джона Баркера (7 часов)

Джон Баркер и его семья.

1

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.

1

Наша семья.

1

Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных.

1

Притяжательный падеж имен существительных

1

Генеалогическое дерево.

1

Урок повторения по теме « Наша семья»

1

 

Мой день (8 часов)

Мой день.

1

Дома. Настоящее простое время.

1

10.

Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика.

1

11.

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. Развитие диалогической речи.

1

12.

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. Говорение.

1

13.

Распорядок дня членов семьи. Чтение.

1

14.

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи

1

15.

Проверочная работа Аудирование, говорение, письмо, чтение.

1

 

Дом (3 часа)

16.

Дома. Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.

1

17.

Наш дом. Чтение. Разучивание рифмовки.

1

18.

Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. Говорение, рассказ по картинке.

1

 

В квартире (6 часов)

19.

Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения.

1

20.

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

1

21.

Обстановка. Размеры жилища.

1

22.

Описание дома.

1

23.

Мой дом..

1

24.

Притяжательные местоимения.

1

 

Школа (20 часов)

25.

Я иду в школу.

1

26.

Описание классной комнаты.

1

27.

Кухня Баркеров. Чтение. Чтение, аудирование, развитие навыков говорения.

1

28.

Числительные от 20 до 100.

1

29.

Числительные

1

30.

Контрольная работа.

1

31.

Работа над ошибками.

1

32.

Моя классная комната.

1

33.

«Продукты питания.

1

34.

Продукты питания. Вежливые фразы

1

35.

Овощи и фрукты..

1

36.

Семейные обеды.

1

37.

Мясные и молочные продукты.

1

38.

Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?»

1

39.

Продукты. Степени сравнения прилагательных.

1

40.

Продукты

1

41.

Завтрак семьи Баркер.      .

1

42.

Меню и выбор блюд.

1

43.

Праздничный стол.

1

44.

Праздничный стол.

1

 

Погода (8 часов)

45.

Природа.

1

46.

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

1

47.

Степени сравнения – исключения.

1

48.

Погода.

1

49.

Погода в разных странах..

1

50.

Прогноз погоды

1

51.

Проверочная работа.

1

52.

Урок повторения по теме «Погода».

1

 

Выходные (18 часов)

53.

На каникулах.

1

54.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

1

55.

Пикник.

1

56.

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

1

57.

Распорядок дня вчера.

1

58.

Распорядок дня на прошлых выходных

1

59.

Каникулы.

1

60.

Прогноз погоды на завтра.

1

61.

Конструкция «собираться сделать что-либо».

1

62.

Конструкция «собираться сделать что-либо».

1

63.

Джейн приезжает в Москву.

1

64.

Подготовка к контрольной работе

1

65.

Контрольная работа.

1

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

67.

Мой выходной.

1

68.

Урок повторения по теме « Каникулы»

1

69.

Урок повторения по теме « Распорядок дня»

1

70.

Урок повторения по теме « Прогноз погоды на завтра»

1